ИГРЫ ОНЛАЙН

ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ОНЛАЙН

Играть бесплатно и без регистрации CARIBBEAN POKER



Карибский стад-покер - это настольная игра в казино с правилами, подобными пятикарточному покерному покеру. Однако, в отличие от стандартных игр в покер, Карибский стад играет против дома, а не против других игроков. Нет блефа или другого обмана. Карибский стад-покер является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим SHFL-развлечениям. Ранее Shuffle Master. В результате популярности покера казино создали карточную игру, известную как Caribbean Stud Poker, чтобы заманить любителей покера играть в настольные игры. Рождение игры не очень хорошо связано, что необычно для относительно новой игры. Эксперт по азартным играм Дэвид Скланский подал заявку на разработку игры на известном покерном форуме, полагая, что он изобрел игру в 1982 году, используя имя Casino Poker.  2 Когда он разработал игру, у правил были некоторые отличия, как у торговца, имеющего две открытые карты, вместо одной только карточной карты, показанной сегодня в Карибском стад. Точно так же не было прогрессивного джекпота в игре, которую он якобы основал. Согласно сказанному, Sklansky не смог зарегистрировать Casino Poker в соответствии с патентными законами. Через несколько лет к нему подошел игрок в покер, который принес игру в Арубу и запатентовал ее. Игрок в покер и владелец казино немного изменили правила, чтобы сформировать то, что мы переживаем в настоящее время, как Caribbean Stud Poker. Еще одна история рассказывает о том, что многие люди утверждают, что они играли в игру под другим именем на круизном корабле, отправляющемся в Арубу, прежде чем он был известен как Карибский стад. Предполагается, что владелец казино Excelsior теперь купил игру после того, как ее обнаружили на круизном судне. Казино в то время было известно как The King International. Эта новая игра вызвала огромный интерес у туристов за короткую историю. Фанатики игры стекаются в Арубу каждый год, чтобы поиграть в Карибский стад в своем доме. Истинная история о том, как игра, в которой она игралась сегодня, началась в 1987 году, когда игрок по имени Джеймс Саттл узнал игру от игрока на своем удачном покерном игроке, играя в Техасский Холдем в Подковах Биниона на Fremont Street в центре Лас Vegas. Игрок предложил научить Саттлу игре, если он одолжит ему 5000 человек.  Джеймс Саттл отрицает это.  Джеймс, который был другом владельца казино и разработчика игр Дэнни Джонса, дал человеку кредит, потому что знал, что он может продать игру Джонсу за здоровую прибыль. Джонс владел Королевским Международным Казино в Арубе, который позже стал Гранд-Казино. Казино было расположено в Holiday Inn на Палм-Бич на Арубе, который был любимым местом для многих круизных линий. Дэнни начал продавать игру с минимальным успехом в других казино и круизных судах под компанией D D Gaming Patents. Это было не до тех пор, пока компьютерный инженер-программист Майкл Титус не сказал Джонсу, что его игре нужен связанный прогрессивный Джекпот, в котором игра взлетел. Титус играл в Покер с Джонсом в Подковах, когда во время случайной беседы об игре, в том числе о сильных и слабых сторонах игр, они определили, что игра слишком сильна для дома, и игрокам нужно было увлечься игрой, несмотря на поддержку игр дом. Это давняя традиция в игровой индустрии добавлять большие или прогрессивные джекпоты в игры, которые предлагают более слабую отдачу игроку. Преимуществом прогрессивного джекпота является то, что он почти всегда платит за себя за счет игроков. В играх с игровыми автоматами это легко достигается, поскольку игровой автомат является таким ключевым элементом игры, в настольных играх это никогда не делалось в условиях реального времени. Покерные игры имели прогрессивные джекпоты Bad Beat в течение долгого времени, но они были рассчитаны на ежедневной или еженедельной основе из рейка джекпота в заранее определенный период времени. Джонс и Титус разработали метод, с помощью которого была бы реализована новая игра, и создали первый живой прогрессивный джек-пот в настольной игре, что привело к быстрому росту и популярности игры. Через два дня после встречи подковы Титус ушел с работы в «Лас-Вегасе Хилтон» и отправился на работу в новообразованные Progressive Games, Inc. Прогрессивные игры начались с совместного использования с компанией Las Vegas Sign Company под названием City Lites, которая предоставила вывески и джэкпоты для игры. В конце концов компания разделилась из-за проблем с лицензированием в Неваде. Progressive Games переехала во Флориду и начала глобальное распространение игры, в то время как Дейн Джонс, сын Дэнни, управлял компанией Невады около шести месяцев. В конце концов, датчанин заключил сделку для прав на распространение в Неваде с компанией под названием D. Миллион долларов, которые должны были выплачиваться семье Джонса за права на распространение игры, никогда не выплачивались полностью и из-за проблем с лицензированием Джонса в Неваде ему никогда не предоставлялась только оплата. Аппаратное обеспечение, появившееся в версии игры в Неваде, было незаконно сбито с ног DP Stud уже много лет. Это часть причины, по которой история игры стала настолько омраченной.